Страна бренда: | Италия |
Страна-производитель: | Италия |
Ценовая политика: | Средний класс |
Официальный сайт: | http://www.ferroli.ru/ |
Документация: | Инструкции, каталоги |
Доп. информация: | Видеообзоры |
Котлы отопления Ferroli в общем рейтинге отопительных котлов |
Общая оценка отопительных котлов Ferroli по соотношению цена-качество:
- Хорошо 49%, 111 голосов111 голосов 49%49% от всех голосов
- Отлично 42%, 95 голосов95 голосов 42%42% от всех голосов
- Удовлетворительно 5%, 11 голосов11 голосов 5%5% от всех голосов
- Неудовлетворительно 4%, 9 голосов9 голосов 4%4% от всех голосов
Оставьте отзыв | |
Газовый котел DOMICOMPACT D обогревает 130 квадратов дома в селе. У настенного двухконтурника турбированный дымоход (через стенку). Мне очень нравится расположение рычажков и табло, все доступно, под рукой. Ну а жена в восторге от скругленных краев. Ночуем не каждый день, поэтому важно, что есть защита от замерзания.
Котел первый, пользуюсь 3 мес, дом маленький 53 кв.м , пока работает в дежурном режиме, то есть лишь бы не минус. За 3 мес спалил 570 кб.м газу при температуре теплоносителя 40-45 гр.
Приобрел котел в конце сентября 2016 года. Поставил в сентябре в загородный дом. Подключил GSM-термостат и все вроде было нормально. Котел отработал год без нареканий практически. Единственное, при включении на обогрев реле щелкает так, что слышно во всем доме. Но привыкаешь со временем.
В середине апреля 2017 возникла первая серьезная неисправность. Котел сошёл с ума. Температура ОВ на экране начала принимать какие-то случайные значения, котел начал выдавать сообщения об ошибке (недостаточная циркуляция, неисправность датчика температуры ОВ), стал неработоспособным, короче.
Дело был в выходные, поэтому засучив рукава полез искать причину. Нашел - датчик ОВ неисправен. Там термистор стоит на 10 кОм. Фигня вопрос, 472 руб. стоит у официалов. А поскольку случай явно гарантийный, то и вообще бесплатно отдать должны вроде. Настроения у меня улучшилось.
Но не тут то было. Чтобы доказать, что имеет место неисправность, надо вызвать техника (2000 руб.). Он должен произвести диагностику (1500 руб.). Неприятный сюрприз, однако. Дальше взаимодействие с сервис-центром проистекало примерно в таком ключе.
Я - Ладно, не нужно мне техника никакого, отгрузите датчик.
Сервис-центр - Не, только после подтверждения от техника.
Я - Ладно! Продайте датчик тогда!
Сервис-центр - Легко! Только заплатите сервисный сбор 500 руб. (типа сумма заказа 472 руб. сильно маленькая) и 400 руб. за доставку еще заплатите, плиз! Либо в Люберцы езжайте, если доставку не хотите.
Вот такие пироги. Котел сломался, я выполнил работу сервис инженера, отдал 1500 за датчик (который ну хотя бы отгрузили бы бесплатно для меня, про ремонт уже молчу, сам датчик поставлю так и быть).
Отсюда мораль: гарантийный ремонт у компании Ferroli не такой уж и гарантийный. Знал бы о возникновении таких проблем с эксплуатацией, остановился бы на другой марке.
Спасибо за внимание. Надеюсь, мой опыт Вам поможет.
На седьмом году сгорела плата от скачка электричества,не помогли предохранители
На момент покупки был одним из самых дешевых (купил за 25000 руб.). Худо-бедно, но есть два теплообменника. Батареи нагревает, горячая вода есть. Что еще нужно для комфортного прибывания в загородном доме? В общем, котел как котел.